Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу влюбиться

Vitaly Мастер (1175), закрыт 14 лет назад
в девушку!!!!
Лучший ответ
MiSTiKA Знаток (430) 14 лет назад
Захотеть влюбиться нельзя,можно только понять что ты влюблен.Любовь не ищут,она сама тебя найдет.
Остальные ответы
Екатерина Прибыш Гуру (3550) 14 лет назад
там вон ниже тоже хотела,может вам познакомиться,а?
Solntseva86 Мастер (1692) 14 лет назад
по заказу не получиться!никогда не угадаешь когда это случиться....
золушка Мастер (1372) 14 лет назад
влюбляйся,любовь неоходима!!!!она спасет мир!!!!
Лиля Киреева Знаток (444) 14 лет назад
А кто тебе не дает?Дерзай!
Настенькааа Профи (832) 14 лет назад
я тоже... что будем делать?
SaulaCat Профи (663) 14 лет назад
Вперед помоему ни кто не против...УДАЧИ
Stingurt Гуру (3937) 14 лет назад
Тут ниже Надежда тоже самое писала. Познакомьтесь, а вдруг...
Mozenrath Мастер (1890) 14 лет назад
Что ж мешает? Вокруг так много красивых девушек! Надо просто не замечать их недостатки.
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
Хотеть не вредно. Вредно - не хотеть!