Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда закончится дом 2?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда закончится "Дом2" начнется "Дом3"
Остальные ответы
никогда....будет 3....4...санта-барбара...
когда наступит конец света.
Когда Собчак выйдет на пенсию!
ты 2335656778 пользователь который задаёт этот вопрос
пока работает дырка у Ксении Собчак проект будет!!! как я его ненавижу кто бы знал....
до нового года наверно доживёт....
Когда бузова превратится в мумию
полагаю, что когда начнётся Дом -3 )))
Когда произойдет ядерный взрыв, который уничтожит все живое на земле. Ну, или хотя бы в ближайшем Подмосковье...
Беспонятия!Скорее бы уже,достали засорять эфир.
риторический вопрос а что делать и кто виноват?
он вечный давайте митинг устроим?
Эта музыка будет вечно, если я заменю батарейки...:)
Выключи телевизор и не смотри, какие проблемы.
НИКОГДА!!!(мы уже состаримся,а они все любовь строить будут)