Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я красивая?

Профи (661), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ты самая красивая и фото удачное!
Остальные ответы
не знаю даж.. фотка меленькая
Фото маленькое - не разглядеть!
Альбомов - два, а фото - не одного.
Антиресно!
ты русалка? вообще ничего. была б я парнем...
Самая красивая, поэтому и прячешься...
Очень красивая! Интересно, сколько тыс. лет назад я с девушкой был...?
не видно ж ничего!!! наверно нет...
Наверное. Слишком маленькое фото
можно разочек присунуть...
фотки в студию. заценим
Возможно, только фото плохое
Гюльчатай, открой личико!!!!
Не видно ничего, сделай фото крупным планом!!!