Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ведёт себя мальчик если он тебя любит?

Профи (602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не так как всегда, не обычно..как то поособенному... это видно...
да ты не думай..если есть такой, подойди и спроси " а ты меня любишь?" и все...вопрос разрешиться
Остальные ответы
udeliajit tebe bolshe znakov vnimanija cem prezhde, i bolshe cem drugim
прежде всего - дергает за косички!!!!
Дело не в том, как он себя ведет, а в том, как сама женщина позволяет с собой вести. Как поставишь себя, так и будет.
бегает за табой высунув язык... хотя тоже не всегда
Я лично веду себя как дурак, но только в самом начале
Как котенок,который только,чтородился,т.е. растерянно и глупо....
Ой каким же я был дураком????
Я веду себя так, что все вокруг понимают, что я влюблён, кроме той девушки.... которая с глупым видом спрашивает у остальных: "А как понять, что он меня любит? "