Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто здесь физически здоров на 100%???

Профи (634), закрыт 11 лет назад
это серьёзный вопрос!!!
Лучший ответ
На 100% не здоровы даже новорожденные. Есть понятие практически здоров (не предъявляет жалобы, осмотр специалистов и наиболее распространённые параклинические исследования не выявляют патологических отклонений). Прежде всего таковых необходимо искать в отряде космонавтов, у лётчиков, подводников, в спец. отрядах силовых структур. В ОТВЕТАХ по определению не может быть здоровых людей, так как большую часть времени они проводят за компьютером.
Остальные ответы
Серьёзно отвечаю на серьёзный вопрос - Я!
ну думаю ещё пару литров пива и я точно готов!!!
Я. Потому, что я уверен в этом и не парюсь о болячках. Вот меня ничего и не беспокоит. Все болезни из головы...
Спроси лучше "психически"-больше ответов получешь, ибо чем сирьезнее нарушения психики, тем более вменяемым себя считает человек!
категория А, годен
Ни переломов, ни сотрясений, ни аллергий
Ни на что не жалуюсь около двух лет точно, правда что зуб вырвал
Мне сказали, что я здоров как бык ( в военкомате))) ) )
то есть руки ноги по паре, голова на лечах.... ну и все остальное.... имеется!
я на 100000000процентов!)
Сейчас таких нет,а те кто думает,что он-так он просто не дообследован.
Я! Потому что не хожу на осмотры к врачам! Как токо туда заходиш, они обезательно что-то найдут!
таких наверное не бывает...к сожалению...
в военкомате говорят: годен на все 100% :)))
Ну, если не считать укусов от угрызений совести... А что?