Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти материал для проведения английского урока?

Мастер (1160), закрыт 11 лет назад
6 класс. Грамматика : Present Simple, Present Progressive.
и желательно в игровой форме.
Лучший ответ
хороший урок может родиться только у тебя в голове!правда на некоторых сайтах можно взять кое-какие идеи. если действительно очень нужно-пиши, подскажу пару идей
Остальные ответы
поседи в библиотеке может найдешь что нибудь
Найди в нете. Например, я подписалась на рассылки от мейл.ру. приходят классные материалы. Советую тебе Удачи!
В ПЕДИНСТИТУТЕ!!! И чему только там учат?!
если есть в библиотеке архивы газеты типа "1 сентября", посмотреть там. последняя страничка была посвящена иностранным языкам. если нет, стоит поискать в сети. сайтов (частных, принадлежащих школам или другим учебным заведениям) очень много.