Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ооо ЖМИ СЮДА!! ! СРОЧНО!! ! ооо

Профи (966), закрыт 11 лет назад
Кто-нибудь знает программу для наложения авторских прав на аудио-файл? (автор, дата создания и т. д.)
Лучший ответ
Это вроде любая записывающая программа умеет. Ulead Media Studio, к примеру...

WBR, Alex Kocharin aka 2:50/13@fidonet
Остальные ответы
бес понятия а зачем тебе
это можно сделать в свойствах
Даже в винампе можно это сделать...
не знаю....можно его запатентовать.
нажми на песню правой кнопкой мыши,выбери свойстава, там сводка, там дополнительно если не открылось