Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста,помогите найти духи Naf Naf

Мастер (1284), закрыт 11 лет назад


7 лет назад мне такие дарили.Искала практически везде,умераю как хочу их снова!!!Может кто знает хотя бы схожий аромат???!!!
Дополнен 11 лет назад
Спасибо,но я написала,что "практически везде"Фирменные магазины Naf Naf,Летуаль,Арбат,aromat и всякие стандартные сайты продажи парфюма.
Лучший ответ
А в магазине наф-наф их нет?Это видимо был ограниченный выпуск :(
Остальные ответы
Незнаю, но могу предложить ирис "Кис-Кис"! )
А их чего из поросят делают?