Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, на что вы обращаете внимание при знакомстве с девушками?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я думаю многие смотрят сначало на фигуру а потом когда знакомишся поближе потом на характер менеры и так далие
Остальные ответы
на глаза губы попу и грудь да и манеру говорить
на погоду, время года... ))
я не парень, но могу сказать: на фигуру, потом на лицо, потом на одежду...
На манеры,и внешность.на все сразу..
вас не достал ещё этот вопрос? не на "что" а на "кого"
На красивые глазки, чувственные губки, стройные ножки, узкую талию, милое личико, манеру общаться и много других аспектов, все так просто не перечислишь)))
внешний вид(не гразная) улыбку,правила приличия и её симпотичное лицо