
Что думают мужчины о девушке, которая согласна на близость в день знакомства?

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Через 3 часа уже не думают ))
Остальные ответы
Многим это ненравится.Хотя они не против этого.Но им кажется,что девушка так с каждым
Б..дь, обычно после этого не хочется таких видеть
С платформенного стила в голову.
Шалава, однозначно. таких имеют один - два раза и бросают.
что она легкодоступная и блядь....
Нормально отношусь - у каждого свои тараканы.
Они думают: "Сотрудница борделя!"
подумать можно много чего все зависит от женщины может просто девушка влюбилась и поэтому на все соглашается так что не надо ее винить или бываю шлюшки
просто может она для этого и искала себе мужика.
Мужчины думают однозначно: если мне так легко дала - значит и другому даст так же легко, поэтому они с данной девушкой могут периодически встречаться, но только для того что бы перепихнуться. Но не каких серьезных отношений заводить не будут 98% из 100%, Если конечно что то на почве секса у мужика не переклинет в голове, но это маленькая очень вероятность..
А почему Вы считаете что это плохо и развратно? Вполне нормально и замечательно.И после этого очень со многими продолжаю отношения.Когда секс преобладает а когда и простые ровные отношения.
А осудить человека легко
Источник: Кто без греха пусть первый бросит в меня камень.(кто сказал думаю не надо уточнять)
Всё зависит от девушки вы ведь разные и мы по разному о вас думаем не обязательно плохо
Смотря для чего знакомиться.
Всё зависит от ситуации (место,условия и т.д.) и от них самих (взгляды на жизнь).Тут вариантов-море.От нимфомании до беззаветной любви с первого взгляда.И с шаблонами (дешёвая шлюшка и т.п.) спешить не стоит.Хотя в большинстве случаев именно так и думают.
ia staraius eio saplaznet asle ana tak bestra nachniot tenuta katamu ia brosta uidu vkanta svedania e bolisha ne budu snai strechata brosta egnareravat ...
ata ne dlia menia kak samnoi tak savsame ia esporchenaia iablaka ne kushaiu....
Источник: (((Dark Heart)))
Думаю, что поняла, чего хочет.. . Часто отказ выглядит (и оказывается) таким искуственным, что луше бы в первый день знакомства :-)