Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая опасная профессия?

Гуру (4810), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Судя по новостям по телевизору - шахтеры, военные и летчики. А так если приглядеться, то и учителя (нервная работа) и программисты (зрение типа садится)
Остальные ответы
Ассинизатор городских пласстмасовых будок- туалетов. .хуже чем у сапера-н е дай бог оступиться)
тренер сборной россии по футболу
думаю их дохера - пожарник, каскадер, хирург и т.д.
После солдата, журналист в горячей точке.
Президент...Недай бог рассеяным президентом быть..
Источник: Интервью у президента..