Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ксюша Собчак?как вам она?

Мыслитель (5488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПАЦАНЫ!!!! А.... Я БЫ.... небрезгуя СМОГ бы ,,.НУ это самое ...ДЛЯ ПРИКОЛА: -)))
Остальные ответы
крыса накачанная силиконом
на лошадку похожа
она заебала с САВАЖЕМ!!
Русская Перис Хилтон...ничего...симпатичная..отрывается по полной)
Дочка с папиными бабками. Если не папа, то никто не задавал бы вопросы про нее.
она ...т челлюсть как у лошади,не чё в ней красивого нету,ни ума и не фантазии,как говорят!!
умная, сука, умная сука!
это здорово!
Да, никак! Пусть живет себе. У каждого свое ремесло!
Ужас, летящий на крыльях ночи!
mne ona o4en nravitsa ! o4en tseleustremlennaja silnaja devuska !
а никак, я с ней лично не знаком.. но дом 2 уже зае*ал!!!
Просто не о чем... Таких много, больше чем есть из себя не выдавишь.