Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое строение энергетических уровней у калия?

A Петров Ученик (221), закрыт 14 лет назад
K +19 ) ) ) )
2 8 8 1
или

К +19 ) ) ) )
2 8 9 ?
Лучший ответ
Катерина Профи (851) 14 лет назад
калий находиться в четвертом периоде и четвертой группе, а суммна энергитических уроней должна соответствовать порядковому номеру элемента поэтому калий будет иметь следующее строение:
1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 4s1
Остальные ответы
Константин Гуру (4511) 14 лет назад
1 вариант. Калий одновалентен.
Пользователь удален Мастер (1622) 14 лет назад
в интернете почитай-мозги не парь :)))