Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛЮБОВЬ с первого взгляда!!!

Мастер (1464), закрыт 11 лет назад
я не верю!!!! может быть сильная симпатия с первого взгляда, но не ЛЮБОВЬ.... а Вы как думаете???
Лучший ответ
Любовь....
Да вы только подумайте как рождается любовь... Взгляд, слова, дружба ...
И в конечном итоге Вы любите! Конечно - первый взгляд это начало на пути к любви, другое дело что не каждый путь этот доконца доходит...
Остальные ответы
да симпатия да но любовь может быть но не с первого а со второго
тоже не верю! любовь чувство приходящее
НЕ согласен!
То что говорите вы - тоже есть! Симпатия, страсть и пр...

Но бывает и что просто тонеш в глазах и понимаешь, что ты сейчас все и всех бросишь ради этого человека, стоит ему только пальцами щелкнуть! И даже компромисов у тебя в голове не возникнет! И тебе еще это и в радость будет!
я тоже с тобой согласна!! !
нельзя любить человека только за внешность!!!