Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у вас любимое выражение???

http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Осьмакова Профи (508) 14 лет назад
Ёк, макарёк!)) И ещё "Ну вот..."
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2440) 14 лет назад
иди на х** это любимое и еще не пи**и
Пользователь удален Мыслитель (8518) 14 лет назад
Если друг подставит то говорю такую фразу: Таких друзей за х... и в музей!
zefirka Мастер (2450) 14 лет назад
придурок лагерный!))))))))))))))))
avrora Гуру (2838) 14 лет назад
Ядрёна Матрёна :))
sam_80 Мыслитель (5324) 14 лет назад
их много и в основном нецензурные)))))
посать небуду модеры непропустят
Виктория Знаток (433) 14 лет назад
"не, ну эт нормально" из фильма "Охота на пиранью"
алена шепелева Гуру (3956) 14 лет назад
а это смотря к кому обрашаюсь....
Пользователь удален Профи (573) 14 лет назад
Ну, вот и поговорили...
А мой знакомый при попытке послать его ...далеко... говорит: "Как так на... Это меня - на...?"