Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хозяйки, хэлп!при засолке огурцов сколько нужно соли на 1литровую банку, и сколько соли на 1,5 литровую банку помидоров?

маша иванова Мастер (1761), закрыт 14 лет назад
трудно быть гуманитарием...(((
Лучший ответ
Irbis Мастер (1097) 14 лет назад
Для огурцов на 1 литр 2 ст. л. соли, а для помидоров 3 ст. л. Проверенные веками рецепты!!!
Остальные ответы
netcapital Знаток (409) 14 лет назад
1,5 литровая банка - 1 столовая ложка
1 литровая банка - 2/3 столовой ложки (без горки)
Источник: со слов жены
Anetta Профи (723) 14 лет назад

для огурцов кладу 1,5 -2 ст.л. соли на литр воды( для засолки ) , помидоры не солю , а мариную ( 1ст.л. соли , 3 ст.л. сахара и 1-2 ст.л. уксуса на литр воды)