Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тут прикупил новый хард, поставил но комп его че то не видит, че делать то?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
подскажите
Лучший ответ
Проверь, виден ли он в BIOS - если да - нужно отформатировать - через биос или с системного диска/дискеты. Если нет - проверь правильность подключения проводов. С дисками SATA обычно подобныъ проблем не возникает, со старыми дисками проверь перемычки, установки master/slave и то, в каком порядке подключены диски - помню давно еще пришлось менять местами шлейфы от сидюка и диска чтобы все заработало.
Остальные ответы
Отформатировать его (новый) , проверь джампера мастер/слейв, проверь включен ли он в БИОСе.
Попробуй определить в БИОСе, проверь кабель.
Если не помогает - воткни в другой комп

О5 не помогло - неси обратно в гамазин!
Если биос его не определяет, надо менять биос вместе с матерью.
посмотри, включен-ли он в биосе. если да, то иди в магазин и меняй его...
проверь каждый проводок, систему переустанови
Систему не обязатеьно переустанавливать, проверь сначало на своем компе все шлейфы или сату. Если всеравно не виит, проверь у друга или надругом компе, если всеравно не видит иди в магазин и разбирайся