Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой сын бъет детей в садике. Устала слушать жалобы. Как повлиять на него?

Мыслитель (5794), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Наверное дразнят. Ему 2.5 года а он плохо разговаривает.
Лучший ответ
Провести беседу о неправильности драк,но не в коем случае не запрещать дратся!Мягче к нему относится,чтобы он не срывал злость на других.В конце концов,объясните,что кулаками все не решается.Но наказывать нельзя ни в коем случае--он борется за свое место в обществе!
Остальные ответы
Отдать в секцию бокса!
а почему бьет? Может быть, они его дразнят? Вы сначала выясните причину...
Спросить его ему бы понравилось если б с ним так обращались...
сказать что если не прекратит, оведешь в лес и там оставишь=) Иногда помогает...
побольше с ним разговаривайте и обьясняйте все.
Займите его спортом. Ему скучно и некуда девать свою энергию.
Добром и лаской, возможно он в семье неуютно себя чувствует или чуствует ненужным, вот и привлекает ваше внимание к себе, заодно самоутверждается
К детскому психологу сводите .А вообще возможно он хочет обратить на себя ваше внимание ему чего то не хватает в отношениях с вами( у вас случайно нет второго ребенка ,папа общается с сыном)?
у самого такой, в садик не отдаем, а повлиять на него можно, только своим хорошем отношением к нему. маленькие все понимают, и ему нужно все обьяснить, как взрослому
Нужно переждать этот период, но и говорить о том, что вы недовольны его поведением, может придумать ритуал возвращения домой (с поощрениями) , если день прошел без драки
pust ego pobijut,goworjat pomagaet
А сами вы его не бьёте?
Во-первых, поищите причину в семье. Может, вы уделяете ему недостачно внимания, или часто его наказываете?
Во-вторых, купите грушу, моим знакомым помогло.
В-третьих, сводите его к детскому психологу.
Вопрос к воспитателям Вашего сына! Влиять надо на воспитателей! Чем они заняты, когда Ваш сын бьет других? Пусть они пояснят ситуацию: он защищает себя или игрушки, в которые играет, или отнимает игрушки у других, может, его обзывают....
Детишек нужно учить общаться в коллективе, вероятно, воспитателям проще Вашего сынулю наказать за то, что он еще пока не умеет. СОЖАЛЕЮ!
мне кажется, причина этого кроется в ваших семейных отношениях, разберитесьб с этим, проанализируйте ситуации...Просто так выражается его агрессия на окружающий мир, не стоит с этим тянуть
Попробуйте прийди пораньше и посмотреть как происходит общение его с детьми и узнаете как и что там