Ezhik2811
Мастер
(1313)
14 лет назад
У спортивных машин по сравнению с обычными обьем двигателя больше, количество лошадей более чем достаточно, да и разгон до сотни менее 6 сек. На спортивном автомобиле вождение подразумевает очень активную работу водителя рулем. При скоростном движении по извилистой трассе руль маленького размера не заставляет пилота махать руками, как при плавании. Водитель совершает небольшие маневры отзывчивым рулем, после чего моментально возвращает его в исходное положение. Еще чем меньше руль, тем острее управление, но усилие на руле при этом возрастает. Эсли ставить на обычный автомобиль спортивный руль это может вызвать сложности при парковке.
Антон Волков
Профи
(538)
14 лет назад
руль у спортивных машин меньше для того чтобы на высокой скорости быстрей можно было реагировать на изгибы дороги, ведь маленький руль проще повернуть чем большой
Russian emigrant
Мастер
(1052)
14 лет назад
менеше руль - быстрее поворачиваются колеса. а не легче, как написал антон волков. руками короче его быстрее поворачиваешь. а у камазов рули большие, так как их легче крутить, были бы у камазов маленькие - колеса сил не хватило бы повернуть
Dimoone
Оракул
(84057)
14 лет назад
У спортивных машин спортивная подвеска, это означает что колеса поворачиваются на очень маленький угол ну плюс минус 30 градусов от прямолинейного движения. Поворачивают же машину гонщики в основном за счет дрифта (в заносе, руль туда-обратно порезче, если это не формула 1). Крутить руль надо очень точно и быстро, скорости большие, места в машине мало, вот и баранка маленькая, да и поворачивают они её тоже на полоборота, не больше, вообще н еотрывая рук от руля без перехватов. Из-за своих обычно небольших размеров его называют штурвалом. Что бы было видно что руль прямо на него широкую полосу краской посередне наносят. На обычную машину ставить подобное-ненужный понт, тяжело крутить. Берите лучше с ГУРом.