Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak mojno zavoevat serdcu devuski?

Ученик (54), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Завоевать сердце нельзя, можно сначала проникнуть в душу, а только оттуда уже пытаться что-то сделать!
Остальные ответы
вести себя естественно!можно также побольше романтики(если она любит романтику),типа ужина при свечах,цветов ,милых маленьких презентов...
легко...просто нужно быть сомим собой!и все у тя получится!!!!
Оставайся самим собой и удиляй той девушке побольше времени и разговаривай с ней по душам
Ухаживай за ней, старайся интересоваться искренне ею, делай все для нее но бескорыстно не требуя ничего взамен. Просто будь ее правой рукой, ее другом и помошником. Она обязательно влюбится в тебя.