Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить что-нибудь вкусненькое и не колорийное. Кроме как налить в стакан воды?

Профи (865), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
1.Варишь свеклу, когда готова очищаешь - на крупную терку + подсолнечное масло и чуточку соли. Если хочешь добавь меленько нарезанного чесночку. 2.Салат из свежей капусты -нашинковать добавить тертое на крупной терке яблоко/и и немного лука. Заправь смесью из низко-калорийного творога и оливкового масла.
Приятного аппетита! :)))
Остальные ответы
Что- нибудь из овощей. Лучше свежих.
сделай овощной салатик или пожуй капустки))
берёшь тарелку, подходишь к телеге с едой и накладываешь всё, что твоей душе угодно :))
Источник: "ёлки палки"
Салат из тунца и китайской капусты, салат из куриных грудок и сельдерея, брынза с помидорами.
фруктовый салатик заправить йогутом (без модифицированного крахмала)
запечь яблоки (кислые) в духовке с ложкой варенья внутри
сварить гречневой каши:)