Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравиться Виктория и Дэвид Бекхэм?

Профи (865), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
Мне нравятся!!!! Викторию я любила ещё во времена Spice Girls, ну а Бэкс это вообще не обсуждается!!..;) ) Гениальный футболист, да и человек хороший! ! :) Тем более, такой симпатяга ;))) Я очень хочу, чтобы у них девчушка родилась наконец!!!. И очень надеюсь, что у них всё будет шоколадно.. . ;))



Остальные ответы
Уж очень они стараются показать свою любовь. Уже приелись
Тошнотворная парочка... хотя раньше была от них почти в восторге. Но сами они от себя в гораздо большем восторге, чем кто бы то ни было. Как-то так
Просто лапочки, думаю к ним можно и Джоли с Питтом присоединить!!!!
Нет. Категорически. Особенно Дэвид. Сделал из себя фотомодель. Как он еще в юбке не прыгает по футбольному полю?!
нравится только виктория, а бекхем не плохо играет в футбол
дэвид да,а виктория из попсовый Spise Girls нет
красивая и гармоничная пара,джоли и питт даже и рядом не стояли,ведь Виктория сама родила 3 красивых мальчиков,а не брала каких-то китайцев и негров на усыновлений
Виктория - старается

Бэкхем - деревенщина

(завел шашни с секретаршей - испанкой, а она журналистам все рассказал, дурак, что и говорить!)
симпатишная пара, подходят друг к другу
Мне кажется, они хорошая пара. Интересная. Необычная. Эксперементаторы))). Ошибаются все, но не все прощать умеют. А у них вроде получается, пока.
Дэвид- супер, а Вика- бездарная абсолютно!!!!без него -она ничто!