Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Роль бензина в покорении многокилометровых глубин океана

Александр Клубочкин Мудрец (15394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Тукаев Мудрец (15441) 14 лет назад
Примерно такая же, как и роль гелия в дерижабле.
Остальные ответы
Инженер-констриктор Высший разум (189536) 14 лет назад
Бензином был наполнен поплавок батискафа "Триест", который опускался в Марианскую впадину.

Т. к. плотность бензина меньше плотности воды, то он даёт дополнительную (положительную) плавучесть.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Триест_(батискаф)
Александр Мыслитель (8698) 14 лет назад
Батискаф исследователя Жака Пикара, совершивший сверхглубокое погружение в Марианскую впадину (10 900 метров) в пятидесятых годах 20-го века был заполнен керосином. Жидкости практически не сжимаются. Поэтому и не потребовалось особо усиливать корпус батискафа, а удельный вес керосина меньше, чем у воды. Поэтому и обеспечивалась положительная плавучесть спускаемого аппарата. Стоит только сбросить балласт, и батискаф начнет подниматься наверх сам. Воздух для плавучести не нужен. Он даже вреден на борту. При таком давлении, как 1000 атмосфер на квадратный сантиметр поверхности аппарата на предельной глубине, не выдержал бы ни один наружный баллон с воздухом. Смяло бы в лепёшку.
Рабочий отсек с исследователями имел объём только около 3 квадратных метров для двоих и толщину стальных стенок около полуметра. У дальнобойного орудия толщина стенок ствола меньше!!!. Стекло толщиной 120 мм.. .

Я уж не говорю о том, что поднимались они на поверхность медленно для декомпрессии, кажется полтора суток ...Вы понимаете, что всё это запредельные характеристики.
Александр КлубочкинМудрец (15394) 14 лет назад
Насчет декомпрессии вы серьезно?
Александр Клубочкин Мудрец (15394) Наверное так же , как и про атмосферу на квадратный сантиметр?
Похожие вопросы