Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что делать дальше

Профи (674), закрыт 11 лет назад
Мы с ней пока общаемся по асе. И это единтственное что меня не устрайвает. Но я собираюсь к ней ехать. Вы не думаете что она просто не любила никогда и все это изменится.
Лучший ответ
Твори... Выдумывай... Пробуй
Остальные ответы
сложно вот так ответить не зная ни вас ни её..
А она вообще что говорит?Может ей не нужно реальное общение?
А может быть и наоборот, она любила и сильно обожглась и поэтому теперь так думает! Вот...
У тебя есть простой способ проверить! Проверь! Может это все твоё как раз!
вполне !
но лучше разабратся на месте
может это вообще парень)))
нет.Она просто не уверена в себе
Со мной часто такое бывает
подожди немного
Короче так:
1. Раз у нее есть интерес на стороне, значит ты ей менее интересен (хотя может быть что-то просто привязывает к тебе)
2. Раз менее интересен - на кой хрен унижаться да еже перед Ж, да еще и перед такой и пытаться доказать ей, что ты стоишь ее внимания больше!???Да пусть ибеца в зад! Королева - тоже мне!
3. Оглянись вокруг - как их дохрена всех цветом и мастей! Глаза разбегаются!!! А ты долбишь все в одну точку! Дело конечно твое - может чего и выдолбишь, только поверь....это еще посторить и не раз...