Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно порвать отношения, при этом не имея к этому никакого причастия?

Юрик Неважно Ученик (242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kiss Гуру (3433) 14 лет назад
Так же как ,например, завести ребёнка не принимая участия.
Остальные ответы
Наталья Профи (907) 14 лет назад
ничего не получится, либо ты не мужчина
Кристина Мастер (1387) 14 лет назад
Спровацировать ее на какие-то действия,на измену может быть...Но в любом случае это не красиво.
Ксения Шпиль Мастер (1067) 14 лет назад
именно своим непричастием к ним)
ЛЮБИМАЯ Знаток (285) 14 лет назад
начать игнорировать,и вести себя так как ты нехотел чтобы с тобой себя вели!!
Екатерина Маркова Профи (717) 14 лет назад
подстрой измену с ее стороны- друга попроси
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
Не иметь к отношениям никакого причастия - и они порвутся сами)))))))))
Вовчик Мастер (1354) 14 лет назад
Сменить Квартиру, телефон! Пусть она тебя ищет :))