Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится невеста в красивом белом платье?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
три разные по очереди?
Лучший ответ
Видеть невесту со стороны - стремиться к смене сексуального партнера или появлению нового.

Для мужчины такой сон символизирует страхи об измене его сексуальной партнерши.
Источник: Сонник по Фрейду.
Остальные ответы
Если мужчина во сне видит прекрасную девушку-невесту в белом платье с фатой, символом невинности и чистоты сердца, с букетом цветов,- то такой сон указывает ему, что его фантазия весьма часто уносит его в заоблачные выси и склонна здорово деформировать реальность: его удел быть обманутым, но виноват в этом он сам. Если женщине снится, что она - невеста, то это значит, что вскоре ее ждет большая любовь.
О! к невесте в белом, а?
Ну ясное дело - к браку!
мне всегда говорили, что эток несчастью, смерти.
к смерти хотя их должно прити 2 и есле выберешь в белом то кердык а так может и пронесет
значит, до свадьбы еще далеко
Неа, о том что ты познакомишся с девушкой которой тебе понравится, потом её потеряешь.
к невесте. кто нибудь из знакомых собирается замуж?
обычно свадьба или невеста снятся к перемене жизни