Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должны ли модные вещи стоить дорого?

Знаток (322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное не цена, а одеваться нужно со вкусом.
Остальные ответы
Да не стоят они дорого....
Постоянно с 50%-ой скидкой у нас в Германи продаются....
Вот наш народ и скупает, а в России ессесено в два раза дороже переподаёт, в этих Бутиках,
Вот и становиться, что там выходит из моды, у нас становиться модным....
да...спрос предложение уравновешенны
думаю да...
что бы люди не выглядили так глупо...
Качественные вещи должны стоить дорого
Помоему, цены надо ставить по- качеству
модное-не значит дорогое
Да, я знаю. Зато такие вещи приятно одевать и носить
Выпендрёж и долен быть дорогим.
Дорого стоят Качественные и Актуальные вещи!
Не обижайте китайцев-они ведь тоже модные.
на то и мода, что не все могут себе позволить, а сама вещь (как правило) стоит 0,х десятых.
речь о моде или качестве? модные можно найти очень дешево, а вот за качество надо платить
По разному- если модная да еще от модного дома моды то до черту ( переплатиш процентов от 150 до 300)
ни фига! не все дорогие вещи -модные!!!! МОЖНО И СВОИМИ РУКАМИ СДАТЬ ПРОСТО ЗАШИБЕЗНУЮ ВЕЩЬ... ИЛИ НАПРИМЕР ВЗЯТЬ КАКУЮ НИТЬ СТАРУЮ ВЕЩИЦУ И СДЕЛАТЬ ИЗ НЕЁ МОДНЫЙ ВЕНТАЖ!!!! так что дерзай!!!!
Это неважно. Главное модно!
Думаю нет это же приносит пользу только продовцам!
ne vsegda!!! modnie veshi mogut bit i deshovimi modnoy doljna bit Ti!!!!