Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В холодильнике Bosch внизу под фруктовым поддоном скапливается вода, что делать

Гуру (2538), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возьмите трубочку для коктейля и ею прочистите небольшое отверстие слева возле фруктового поддона! Успехов! Получилось? Вот и хорошо.
Остальные ответы
регулярно выливать воду из резервуара позади холодильника
Значит забилась трубка, по которой вода должна стекать в поддон. Нужно продуть трубку.
Поменять холодильник на БИРЮССУ
протирать, это эфект россы. Конструктивная особенность холодильников, если есть дренажная трубка на задней стенке, то возможно, она засорилась. Там должен быть шток для прочистки. У меня Westfrost роса удаляется тряпкой а излишки скапливаются в поддоне сливаясь через эту дренажную трубку.
А проще прочитать мануал
Надо в сервис звонить, жаловаться на них.

Никто не хочет работать!
сливайте воду и следите за дренажной трубкой, она может засоряться
У меня холодильник Горенье.Тоже скапливаеться вода.В том же месте.Если узнаеш напиши.