
раскажите какой нибудь анегдот

http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Доченька давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!. . Ян... ?
- Варь!
- Фев... ?
- Раль.
- Ну, давай сама!
- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!

- Алло! Это пожарная? !
- Да.
- Пожарите мне картошку?
- Мы не жарим.. . Мы только тушим.. .
- Ну тогда потушите!

Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (103775) 14 лет назад
-Доктор,а алкоголизм,это болезнь?
- Да,а что вы хотите?
- 100 грамм и больничный!
Krolik Мастер (2116) 14 лет назад
шел медведь по лесу увидел горящую машину, сел в нее и загорелся...
vvzvlad Мастер (2177) 14 лет назад
UnZip.zip
Источник: msods