Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть красивым и в то же время здоровым?

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
????А в чем собственно вопрос? Это на прямую зависимые друг от друга вещи! Если у тебя все в порядке со здоровьем (хороший обмен веществ, минерально-солевой баланс в порядке, хватает всех витаминов и микроэлементов и так далее) , то и с внешним видом у тебя все прекрасно, и наоборот - если у тебя со здоровьем бордак, то хоть лопатой на себя косметику греби - а только подчеркнешь прыщи, фингалы под опухшими, уставшими, потухшими глазами, нездоровый цвет кожи, жёлтые зубы и тэ дэ и тэ пэ. Если косметика - то тоже в меру (потому что без меры - это вульгарно, уродски и вообще беспонтово) . Естественно не курить!! ! (курящая девушка - это фу! ) Не пить всякое говно, да ещё каждый раз как в последний раз. Заниматься каким нибудь спортом, фитнесом, или элементарная зарядка по утрам - прекрасно тонизирует и поддерживает форму. Так что красоту от здоровья отделять ни то что не надо, а просто НЕЛЬЗЯ!
Остальные ответы
Прежде всего, реши, что для тебя важнее.
а вот если ты здорова, то уже красива.
Но самый главный секрет это каждое утро говорить себе что ты такая красивая, аж ващеееееееееее)))))))) )
Поверь помогает!
Удачи!
Ходить в фитнесс-клуб
Не более не менее, как самим собой!!!!
ой, ну питацца же надо пральна, спорт там всяческий.. . спать в меру!!!. химию всякую не жрать.. . ну и проч. и т. д. и т. п....
спорт, здоровое питание и хорошая качественная косметика
НЕ пить Алкоголь,
НЕ ругаться матом,
НЕ курить, всё вооще, что куриться.. .
НЕ колоться... .
Заниматься спортом... .
Будешь здоровой - обязательно будешь и красивой!!!
кушай здоровую пищу!!!!
самый классный способ быть здоровой и красивой - это секс! Недавно залезла в литературу по сексологии и вообще абалдела - есть такие заболевания, которые можно вылечить только сексом. И не просто сексом, а сексом с любимым человеком, с которым у тебя полное согласие и любовь. Вот так! Как говорила героиня фильма "ПитерFM", хорошо, что на земле существует у людей только 2пола - мужской и женский. А представьте, если бы их было 5!
любить свою душу, свое тело, свои отношения и все что с тобою связано
Правильно питаться,следить за собой и заниматься спортом.
правильно говорят -красота=здоровье=красота. Но если твоя красота требует каждодневных усилий это может отнять и здоровье. Так что мой совет- избегай диет, питайся тем,что просто не несет опасности (это я исключаю фаст-фуд и т.п.), занимайся спортом, при чем тем, который оптимален (я против фитнеса-это не спорт(в одном зале где пыль и запахи чужих не всегда здоровых людей, не может быть полезным))-подбери себе занятие -например бег по утрам (с 8-9) вечером танцы или боевые искусства-выбросишь негатив, а дыхание при таком занятии является самым очищающим, и обязательно посвети себе один день в нед- косметология, много фруктов и здоровый секс.
Закаливайся, занимайся спортом, ешь только здоровую пищу например: пусть входит в твой рацион побольше овощей, фруктов, и избегай диет!! Удачи!!!
И то и другое вполне возможно со здоровым образом жизни.