Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое семе и уке?

Ученик (54), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вообще уке и семе обычно геи один активный другой пассивный, ну в анимэ это обыно выгледит как изнасилование, но нравится это обоим)))))))))))
Остальные ответы
дословно :
Уке - Пассив.
Семе - Актив.
Яой- изображение сексуальной связи между мужчинами
Уке- выступает в роли женщины
Семе- в роли мужчины
Уке - сверху
Семе- снизу
Или наоборот...
материнская плата мне в носок а я и не знал 0_0
Термины, присущие для манги/аниме в жанре "яой"
На язык слешера: уке-пассив; семе-актив.
На язык "нормального"человека: уке-кого **бут; семе-тот кто **ёт.
Всё просто;)
Эти "термины" используются в аниме и манге жанра яой (сексуальные отношения между парнями)
Укё - Пассив
Сёме - Актив
Если это ничего тебе не дало, то: Женщина имеет пассивную роль, мужчина активную.
То же самое и между мужчинами, кто-то один занимает позицию пассива, другой же является активом.