Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родитель - враг или друг ?

Профи (815), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Друг с которым постоянно ссоришся....)
Остальные ответы
друг, но они не всегда правы....
Друг, как правило.. . Но к сожалению не все знают, как правильно воспитывать детей, так что могут и навредить ребенку...
лучший друг, который может стать врагом!
Родители никогда не пожелают плохого своему ребенку. И стараются быть хорошими друзьями.
Друг и враг в одном лице. Как ты себя ведешь по отношению к ним так и они могут быть друзьями или врагами.
друг, но свое мнение надо иметь обязательно
друг, просто надо уметь дружить сосвоими родителями,...
друг ...причём лучший! который тебя никогда не подведёт и всё для тебя сделает !
Смотря какой.
Мудрный - всегда друг.
Амбициозный глупец - враг!

Воспитание - это не любовь! Воспитание это спихология+философия+хитрось! А некоторые (таких даже большинство) глупые родители отмачивают свои амбициозные поступки, оправдывая их своей любовью! Такие поступки - только вредят личности!
И не друг ине враг, скорее партнер...
Родители-это единственные люди которые всегда помогут и все простят!!!!
единственые друзья,которые с тобой с самого рождения,принимают таким,какой ты есть и всегда поддержат....
Если у тебя такая проблема, хочешь напиши мне: mirovoe_zlo@list.ru