Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

недорогие стройматериалы на востоке москвы где продают?

Мастер (2048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
она немного не правильно спросила: интересуюет не дешевые материалы, а место где большой выбор хороших материалов по ценам ниже чем везде. и в районе скорее юго-востока.. кто что скажет насчте рынка "Садовод"?
Остальные ответы
Новокосино -> Рядом с крематорием есть рынок стройматериалов
Строительный рынок Абрамцево на МКАДе.
Владимирский Тракт,на Шоссе Энтузиастов. На любой цвет,вкус и кошелёк. Дружеский совет: Дешево-хорошо не бывает!
м.Щелковская Авт. 760 , не доезжая 1 ост. до Николоархангельского кладб. есть хороший строит. рынок