
Какой должна быть идеальная женская грудь?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в женской груди должно быть молоко, а не сигаретный дым
Остальные ответы
Кому как...Многие предпочитают такую что бы в ладони помещалась!
И конечно же она должна быть красивой формы,упругая.
glavno shtobi oni bili v forme i uprugi , a mne nravitsa babana grud toye kotori ochen vozbuydayut i im interesna sosat
чем меньше женская грудь тем она чувствительнее
научно доказана что когда грудь растет
идет разрыв некоторых нервных каналов
и она становиться менее чувствительной
и еще нервные каналы маленькой груди недлинные
как у большых грудей и сигнал в мозг достигает быстрее!
Чтобы в ладонях помещалась; а то что больше уже не грудь,а вымя!