Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какой ученый открыл клеточное строение живых организмов

Ученик (40), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Левенгук первым сделал микроскоп и увидел там ТАКОЕ!!!!
Остальные ответы
Роберт Гук в 1665 году вводит термин «клетка» . Он впервые применил микроскоп для исследования тканей, и на срезе пробки и сердцевины бузины увидел ячейки, которые и назвал клетками. Антони ван Левенгук впервые в 1674 году открыл микромир, для чего использовал световой микроскопии увидел клетки под увеличением в 270 раз. В 1831 г. Р. Броун открыл ядро. Маттис Шлейден и Теодор Шванн в 1839 г. создают клеточную теорию.