Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавится от комплексов?

Мастер (1170), закрыт 11 лет назад
увсе говорят что у меня хорошая фигура, а я считаю что я толстая. что делать??
Лучший ответ
посмотреть на окружающих и сказать е**ть да я ж красавицаааааааааааа:)))))
Остальные ответы
полюби себя,все познается в сравнении
не создавай себе проблемы:))))))))))
живи и радуйся жизни
Вступай в ряды роллеров
не проста, нужно просто блокировать сознание, или пытаться не думать об этом
а мне мама например все детство твердила такую фразу: криволапенькая ты моя. и я долгое время юбки вообще не носила. потом ток разъяснили)))))))))))))) , так что слушай тех, кто хорошее говорит и не третируй себя
А к тебе часто парни пристают.? Если да то фигура у тубя отличная, если нет то позволяй им больше, будут боьлше приставать. А насколько я знаю у всех без исключений девушек такой бзик, так что не растраивайся.
сама такая же! и мне кажется такие вещи лечит только время и уверенность в себе. А еще хорошо бы было бы - если бы рядом был подходящий человек.
Да забей на эти комплексы!!Ты народу нравишься и ВСЕ ОК!!!
Познакомся со мной, забудешь про комплексы...
вспомни классиков и повторяй себе каждое утро у зеркала "я самая красивая девушка с шикарной фигурой,мужчины сходят по мне с ума и т.д"
нужно постораться обратить внимание на комплексы других, твои комплексы в сравнении окажуться просто мелочью
Ну это типа все в твоих руках, у меня их нет я просто веду себя открыто а если кому что не нравится их проблемы, вообщем веди себя естественно как бы те хотелось!
Смотри на комплексы как на свою особенность, изюминку... Полюби себя за это:)))