Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько мне надо прожить, чтобы накопить на Lexus, откладывая в день по рублю (ну по 2 максимум)?

Ученик (235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да тачела конечно суперовая, но нафига она тебе нужна, прикинь какой нибудь У....(ученик) вмажет в морду твоей тачки и тебе потом придется задавать нам вопрос: сколько нужно прожить чтоб сделать ей ремонт (макияж))))
Остальные ответы
ну лет так 1586 поримерно))
пожалуйста ,приобретай прибор кандадзя=электростимулятор рефдлекторного массажа для физиологических и косметических целей "кандадзя" прибор LG-2000A'
пиши или звони 89213315798@mail.ru
в смысле сколько жизней надо прожить??
Точно купиш не в этой жизни.
если копить гдето с 3-5 лет,то можно накопить!!!
Ты чё, из клана Маклаудов?
wkladiwaj denjgi w Fondi nakopisch bistrej
примерно 3000 лет))))))я посчитал пр средней стоимости в 30000 долларов
Даже за сто лет тебе удасться накопить только на калесо
на леху накопишь за 2000 дней если по рублю
lexus это другая жизнь
Постораться прожить как можно дольше и откладывать не по рублю, а всю зарплату...
К тому времени твой Lexus проржавеет ...
Сначала накопи на калькулятор. а потом посчитай