Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли закрыть ДОМ-2?или пусть еще строят любовь?кто бы хотел видеть Воданаеву в ВИАГРЕ?

Мыслитель (5488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
этот ПУБЛИЧНЫЙ дом давно пора закрыть!!!смотреть его могут только полоумные и те,у кого совсем мозгов не осалось (что, в принципе, одно и то же)!ни о каком строительстве любви и речи не идет. как я слышала, за победу дадут этот самый дом и чуть ли не млн. руб. в придачу.вот они и сговорились:"так, щас мы быренько поднимем себе оейтинги, поднакопим деньжат, а эти идиоты русть смотрят и думают. что у нас все серьезно".увы, так все наверняка и есть.а ВИА ГРА хоть и полупроститутная группа,но совершенных шлюх туда не возьмут.вот!)
Остальные ответы
пожалуйста ,приобретай прибор кандадзя=электростимулятор рефдлекторного массажа для физиологических и косметических целей "кандадзя" прибор LG-2000A'
пиши или звони 89213315798@mail.ru
его и открывать не надо было.
Виагра ей давно уже не светит,ясно ей сказали...А вообще проект неплохой.Жаль что у нас канал на русском телевидении скоро закры вается (ТЕТ),так и не узнаем кто выииграет дом...
Если это тупое шоу наконец закроют, в нашей стране останется хоть како-то шанс сохранить в людях человеческое. Как можно смотреть этот бред??? Неужели нельзя найти занятие поинтереснее? Книжку почитать, к примеру...
Давно пора закрыть, засоряют эфир. А Водонаева похожа на ведьму, очень нелицеприятное зрелище!
более тупого зрелища я еще не видела...а кто-нибудь видел водонаеву когда она только пришла,чудище лесное!!!
Уже просто достал этот проект. Ладно я понимаю, можно ну хоть под года его вести, более или менее смотреть можно, но не 2 года же, мне кажется, там люди уже просто отупели, как они потом в реальности жить будут не знаю!Вот Нелидовы же не выдержали и обратно прибежали!!!Всем этим людям карьеру надо делать в реальной жизни, а не хренью заниматься! Ведь даже если они сейчас знамениты, то по окончанию проекта(если он вообще закончится) про них забудут!И они остануться ни с чем!!!!А Водонаева достала!
закрыть его нахрен! тока эфир забивает
лучше Водонаева,чем Ани Лорак с ее минус вторым размером груди,огромными лифчиками с силиконовыми прокладками и толстыми ногами
Да пусть строят свои отношения. Они же хотят засветиться, так пусть получат свои 5 минут славы.
дом нахрен не нужен а водонаху в виагру ???всю малину эта жаба испортит
да это новая Санта-барбара. КОШМАР!!!!
ДОМ 2 точно публичное заведения, туда идёт вся безработная и ленивая молодежь, кому делать не чего, девушки большая половина из бывшых куртизанок. Понаберуд сброд, а потом строят из них звёзд истрады :-))) Фу.. . гадость какая и когда она закончится
Пора закрывать эту психушку!!!Это идиотское шоу,просто-ФУФЛО...И смотрят его не очень нормальные люди которые не имеют мозгов!!! Ваще лучше бы не открывали эту ерунду!!! А Воданаевой не то что виагра,ей пора дворником в периметре работать!!!
а на проект Дом3 взяли бригаду молдован. они забили на любовь и за три недели отстроили целый коттеджный поселок