Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хороший недорогой автомобиль, дизель, автомат. Посоветуйте.

Гуру (4732), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Golf 4 1.9 TDI ...Наманая машинка, живучая и шустрая насмотря на дизель ...С автоматом проблем тоже нет никаких и цена не кусается от 8 до 15 тыс$$$ ...пару раз видел пробег за 300.000 расспрашивал водил что да как, говорят только колодки меняли ну и масло вовремя и все ...
Остальные ответы
У меня был Nissan Mistral(правша) он же Terrano2(левый руль) очень не плохой джипик.
Такого сочетания качеств не найти. Разве, что праворулька из Японщины
Все зависит от того, что такое недорогой. Очень довольна Ниссан Патроль (короткий), в Москве стоит около 23000 (подержаный, года 2001-2003) - автомобиль надежный, недорогой и не капризный в обслуживании, удобный, вместительный - в общем просто СУПЕР! Да и красавец!