
Какая из них выглядит сексуальней?

Пользователь удален Мастер (1736), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (476) 14 лет назад
Ясен перец - ВТОРАЯ!!! Первая - рефрижератор, на неё деловой костюмчик надо, а не купальник.
Остальные ответы
юрий Гуру (3926) 14 лет назад
мдааааааа обоим бы отдался
Marina * Ученик (207) 14 лет назад
вторая...из-за взгляда скорее всего:)
Сергей Мастер (1900) 14 лет назад
Обе - фигня. Не люблю блЯндинок.
Krolik Мастер (2116) 14 лет назад
Обе. Но мне больше нравится верхняя.
таня таня Знаток (263) 14 лет назад
Очень красивые девочки, обе! Сексуальней поза нижней....наверно..
Людок Гуру (3303) 14 лет назад
у нижней взгляд более страстный
Дмитрий Гуру (2761) 14 лет назад
нижняя однозначно.за такой взгляд можно многое отдать
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
ПЕРВАЯ! у второй жёсткий взгляд и мужиковатое лицо.
Виктор С. Профи (750) 14 лет назад
мне так каторая в чёрных трусиках больше понравилась
adeem shaya Мыслитель (8919) 14 лет назад
nu nejne obras kaniashna ana vbolnai svaiai krasa ...
nu ia be vebral ukhajevat e liubet barve obras....
Источник: (((Dark Heart)))
К@пельK@ Гуру (3678) 14 лет назад
Вторая - сексуальней, ярче, заманчевей!