Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли умереть от аллергии?

* Оракул (92350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DDD Оракул (95368) 11 лет назад
запросто, от отека к примеру после укуса пчелы запросто люди задыхаются
Остальные ответы
Николай Сагайдак Гуру (3308) 11 лет назад
легко
*Оракул (92350) 11 лет назад
почему
Николай Сагайдак Гуру (3308) смотря какая аллергия и на что... горло или язык распухнет и задахнешься или что-то в этом роде
Оксана Власова Профи (936) 11 лет назад
Да. Таких фактов очень много. Даже мой товарищ умер. Лет 15 назад.
@ Гуру (2978) 11 лет назад
Да-анафилактический шок называется.
JaniCDJoplin Гуру (4839) 11 лет назад
Можно, если аллерген окажется сильнодействующим (пчелиный яд, пенициллин) и вызовет анафилактический шок, а медработника с набором необходимых лекарств не окажется рядом. В ряде случаев этот процесс занимает минуты - например, развивший ся в горле и перекрывший дыхание отек Квинке может привести к асфиксии.
Наташуша Мыслитель (6563) 11 лет назад
У моей знакомой случилась аллергия на краску для ресниц, начался анафилактический шок. Хорошо, что родители были дома и скорая быстро приехала. Неделя в реанимации. А к маме в поликлинику мужчину привозили, укусила пчела, начался отёк гортани, умер через 5 мин.
Так что - запросто. И ведь не знаешь от чего это может произойти