Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как побудить парня к решительным действиям?

Мастер (1450), закрыт 11 лет назад
перемигиваемся, здороваемся, но не более того.. . а хочется близких отношений с НИМ....
Лучший ответ
Попробуй его чем-нибудь подмахнуть,взбесить,разозлить! Это его точно заинтересует,потому что пока ему не очень то надо с тобой знакомиться ближе, иначе он давно бы это сделал;)
Остальные ответы
....надо брать инициативу в свои руки...)помогает...)
Сделай первый шаг.
скажи ему напрямую, что ты его любишь!! ! и тогда он будет твой....
Я не знаток в этом деле но водь допустим разбирается он в компах скажи сто у тебя не поладки с ним (компом) и ты не знаешь что делать и в то время когда он чинит комп распрашивай как его зовут и всё в этом духе или в машинах.. . главное надо сделать (сломать) что нить в чём он разбираеться и пошёл разговор (попробуй мне кажетсься выйдет) =)
Пригласи куда ни будь и намекни!!!