Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите кто нибудь мне стихотворение !!!Романтики охота!!!

Berk Профи (640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Дугин Мастер (2112) 14 лет назад
Остановитесь, люди. Оглянитесь!
Смотрите, что вы сделали с собой.
Вы только ненавидите и злитесь.
Забыли, что на свете есть покой.

Откуда столько злобы в ваших душах?
И столько яда лишь в одних словах?
И почему на лицах равнодушье?
И холод антарктический в сердцах?

Зачем вы рушите, что сами создавали?
Ваш принцип - после вас пусть хоть потоп?
Куда ж вы ваши души подевали?
Зачем сердца вы заковали в лед?

Жестокий век, вы дети заблуждений.
И вам уже не выбраться вовек.. .
Вы пленники своих пустых сомнений.
А где же настоящий Человек?
Остальные ответы
nnn Мастер (1333) 14 лет назад
Александр Кочетков
БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
лена Профи (515) 14 лет назад
люблю тебя, душа моя!
Пользователь удален Мастер (2085) 14 лет назад
Я ресую на забори
Миртвицов и пинтаграмму
А патом паймаю псину
И засуну в пилараму!

Ие вопли греют душу
Чорнава солдата ада
Пуст ие хазяйка плачит!
Силы ада будут рады!

Сачиняю злыи песни
И мачу гопов-баранав!
Будим делать эта вмести
Пад зноменами Пагана!
MiSTiKA Знаток (430) 14 лет назад
Если, что у меня таких полно.

Твои глаза меня смутили,
Когда смотрел ты на меня.
Как будто хочешь ты влюбиться,
Но я давно люблю тебя!!!
--------------------------------------------------------------------------------

Когда у окна ты стоишь одиноко
И в темное небо ты смотришь, грустя,
То вспомни, что где-то не очень далеко
Есть сердце, которое любит тебя!
Yavorskiy _Anton Гуру (3669) 14 лет назад
муха села на варенье ...вот и всё стихотворенье
Wordman Профи (575) 14 лет назад
"Вспоминай обо мне"

Вспоминай обо мне. Вспоминай иногда.
Лучше ночью или в час грусти.
Вспоминай, когда будешь бессильно одна,
Когда Небо на Землю дождь спустит.

Вспоминай в тишине - чтоб никто не мешал:
"Вспоминание" - хрупкая ваза.
Вспоминай про себя, чтоб никто не узнал,
Не завидовал или не сглазил.

Вспоминай иногда. Вспоминай обо мне.
Наши лучшие дни и недели.
Эту память оставь одной лишь себе,
Сколько б времени ни пролетело.

Даже с НИМ не делись, даже с НЕЙ не делись,
Даже с мамой и близкой подругой.
Сохрани нашу память на всю свою жизнь
И на долгую нашу разлуку.

Март 2004г. http://www.wordman.narod.ru
Источник: www.wordman.narod.ru