Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравиться Sims 2?

Катенька Брагина Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Кто-нить играл в уневерситити или в ночную жизнь или бизнес?
Лучший ответ
kseniya yeffseyeva Мастер (1500) 14 лет назад
Я играла и в универсетет,и в ночную жизнь.Щяс играю в бизнес.Хочю купить sims 2 питомец.Я просто фанатка этой игры.
Остальные ответы
Злая Гиена Профи (649) 14 лет назад
Ой, я раньше любила, но он много времени отнимает и надоедает быстро...
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Обалденная игра!!!Еще прикольная игра:The Sims Unleashed
1 1 Гуру (3366) 14 лет назад
Класная а еще рождественская вечиринка
Роман Эдуардович Профи (779) 14 лет назад
Реальная игрушка. Только сейчас типа лучше появилась дом 3 скачал, но еще не оплатил =))
Алексей Цуба Мастер (1448) 14 лет назад
да не чего! нармально, особенно симс город:-))))
Ivan Konovalov Знаток (413) 14 лет назад
Понятно кому - инертным слоям, кат то: девочкам дошкольного возраста или домохозяйкам.
PS: есть претензии? Пиши мне и я докожу, что ты домохозяйка!
Сергей Вериго Профи (600) 14 лет назад
Игрушка класная но надоела довольно быстро
Стасенька Филимонова Гуру (2548) 14 лет назад
А мне нравится.. . Я давно от ее тащюсь.. . И совсем не надоедает...
you by my side Профи (746) 14 лет назад
О!ДА!я обажаю-любимая игра!И по мне так ничего!но быстро надоедает!!!