Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а правда , что этой зимой модно ходить в розовых трениках D&G с отвисшими коленками, первой линии?

Высший разум (110162), закрыт 11 лет назад
Где купить?
Лучший ответ
треники э т о круть,
ещё ходи с бидоном пива, или 3х литровой банкой срка, будет вообще гиштяк
Остальные ответы
пистец... ответ не оригинален но все равно....пистец
Это кито такое придумал????
voobsceto pomoemu v etom godu rozovii ne actualinii, zolotistii, serebristii, coricnevii.
Ха-ха! ржу не могу как представлю....
D&G это всегда модно и актуально! )))
а помоему они дожны быть зелёные!!! !
если эти D&G купленны в бутике, а не на черкизовском рынке то модно!!!