Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему красивые и умные девушки одиноки?

Профи (682), закрыт 11 лет назад
Часто встречаю красивых и умных девченок, у которых нет ни парня, ни мужчины. Почему? Ваши варианты!
Лучший ответ
Женщины всегда ищут партнеров, которые не уступают им в уме. Чем умнее девушка, тем меньше у нее вариантов. У красивых дополнительные требования - чем-то мужчина должен компенсировать ее красоту - либо своей красотой, либо общественным статусом, благосостоянием (кошельком). Поэтому пока красивые и умные девушки молоды, им в несколько раз труднее найти себе подходящего мужчину, чем "серым мышкам", у которых нет особых претензий. С возрастом "умные красавицы" "исправляются" - и находят себе пару, или "не исправляются" - и остаются одинокими, сетуя окружающим на то, что "настоящие мужики перевелись!"
Остальные ответы
Я не одинока а почему не знаю
и не говори, родная))) сама мучаюсь в догадках)))
ОХОТА НАМ С ДУраками жить)))))
Если поставишь цель выйти замуж, так же как поступить в институт то все будет ОК
ne vse;)))))prost oni to to4na najut v nas tolk =)))))))
ум напрягает лишает свободы действия нерешительность передается ЕМУ и он сваливает )))
"Мужчинам" сложно смериться, что любимая "выше" его.
на самом деле они наверно некрасивые и глупые
А они зазанайки.
изза их самоуверенности или закрытости для отношений
потому, что они слишком серьезно относятся к отношениям с мужчинами.. . надо бы попроще и все будет хорошо...
Потому что все парни думают что если они такие красивые и умные то у них давно все в порядке с личной жизнью, и часто ошибаются. Ваш вопрос окончательно меня в этом убедил.
сама об этом же думаю.. . возможно потому, что они не виснут на парнях, как страшные и тупые!!!!
Потому что мужчины бояться умных, так что иногда полезно дурочкой прикинуться.
потому, что не умеют притворяться дурочками -)
Потому что только они считают себя умными и красивыми.
если одиноки, значит не умные