Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь знает какое нибудь высказывание исторического деятеля про котлеты?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татка Мастер (1988) 14 лет назад
дружба дружбой, а котлеты врозь
Остальные ответы
Т@yna Мыслитель (5788) 14 лет назад
"котлеты отдельно, мухи отдельно", а кто сказал не помню.
Iwer Гуру (3432) 14 лет назад
"Как поймаем Мазепу - сделаем котлету"
Петр 1
СанСаныч Гуру (3158) 14 лет назад
"...Спорить с этими аскетами,
Как с моркоными котлетами.
Ну какая философия
У морковных у котлет??.. "
Lord Kobold Знаток (452) 14 лет назад
"Котлеты отдельно, мухи отдельно", В. В. Путин
Елена Лапухина Гуру (2995) 14 лет назад
что ты такое собираешь или пишешь? Про котлеты все расспрашиваешь....