Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом: как выбрать хорошую няню детям, на что в первую очередь обратить внимание, о чем спрашивать?

Мудрец (18489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтобы у нее свои дети были +пед.образование
Остальные ответы
Заворотнюк не бери!!!
главное чтоб детей любила не за деньги
Спроси где раньше работала или где живет, у соседей
К сожалению по первому интервью очень трудно определить как она потом к ребенку будет относиться. Лучше попросить рекомендации и перезвонить бывшим нанимателям.
главное, чтобы она любила детей, не была жадной и корыстной, не применяла силу. она должна стать для них второй мамой
Повесить муляжи видеокамер во сах комнатах - думаю поможет :)
обращай внимание на наличие педагогического и медицинского образование, опыт рабрты с детьми не менее 5 лет, рекомендации с телефонами других семей, где она работала
А мне плевать на её рекомендации и образование. Самое первое - это твои внутренние ощущения. Даже если не понимаешь почему она тебе не нравится, не бери - уже не твоё. Посмотри как отреагирует ребёнок. Если она с ним и общается хорошо и играет вроде интересно, а малыш не ведётся, значит она притворяется. А всё остальное второстепенно. Объясни свои требования и посмотри как она отреагирует. Если пытается спорить, то тоже не нужна.
Попробуйте пробить паспортные данные - у меня так одна няня отказалась, хотя сначала согласна была,
как только я ей сказала, что мне нужна копия ее паспорта, она через несколько часов позвонила и сказала, что передумала.

Обратите внимание на то, как ваш ребенок к ней отнесется и как она с ним общается
Где работала, есть ли дети, внуки....
Но лучше через агентство,
если со средствами не очень, то поспрашивайте через знакомых \ соседей

Я няню нашла в своем подъезде, очень довольна, моя дочка зовет ее бабушкой)))))
и в любой момент можно позвать, если срочно надо уехать,
плачу всего 50 руб. за час, а в прошлом году и того меньше
Удачи
Не берите няню, у которой не было своих детей. Не берите няню, которая не моет руки перед общением с ребенком. И конечно обратите внимание на их первый контакт.
Копия паспорта - это даже не обсуждается. образование роли не играет, возраст тоже, можно и в 18 лет быть замечательной няней, особенно если в семье есть младшие. Прислушайся и к внутреннему голосу - твое или нет? Ну, и как начала общаться с ребенком, как он ее принял.
Если ребенок к ней тянется- это хорошо. Если ребенок называет няню мамой-ни в коем случае не выгоняйте (няню, но ребенка желательно тоже)!!!!Главное, чтоб ребенку было с этой няней хорошо!!!!
Если не очень ей доверяете- установите в детской скрытую камеру или попростие соседей смотреть за ребенком и няней во время прогулки.
Удачи вам!!!!
Просто поговорите, вы все сразу поймете. Обратите внимание на поведение ребенка через пару дней. Я взяла няню с рекомендациями, а моя дочь так орала, когда слышала звонок утром в дверь! Я даже выяснять ничего не стала, просто извинилась и отправила. А вторую, 18 летнюю девочку, которая просто честно деньги зарабатывала, дочь обожала.
Что бы не спросили, может соврать, если есть возможность, то камеру приобретите. И заключите договор, очень подробный.
Личный опыт: няня должна любить детей, хорошо бы наличие медицинского образования (если ребенок маленький) и педагогического, знание методик раннего развтия. Она должна нравится вам и главное вашему ребенку. хорошо бы брать человека по рекомендации и если есть возмозможность проверить ее через милицию.