
Хотел узнать

Мастер (1237), закрыт 11 лет назад
Как доставить удовольствие беременной девушке?
Лучший ответ
сделай все что она захочет
Остальные ответы
так же, как и не беременной:)
У тебя же есть язык и пальцы, вот ими и доставляй
Только сильно не тычь-а так также как не беременной-если у неё течение беременности нормальное
По всякому - иногда все выше перечисленное, а иногда чай в постель и массаж ног
ничего не меняется, только на последних месяцах беременности, удобнее и безопаснее поза с боку!
Т ы где это видел, чтобы девушка была беременной? Ты не о Деве Марии, случайно?
уделяй ей просто больше внимания
Подари цветы! Своди в ресторан! А потом как получиться...