Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Является ли виртуальный секс изменой мужу?

Гуру (4513), закрыт 11 лет назад
А регулярный?
Лучший ответ
Если ты запала на вертуального человека, то это может привести к плохим последствиям с мужем, так что будь аккуратней, ведь это не платаническая измена, а душевная. А это намного хуже!
Остальные ответы
Я думаю, что регулярный является, видимо это уже не только развлечение.
On naverno tebya ne ydolitvoryaet? Ili tbi iwewb novbix owywenii? Poprobyi zanyatbsya s nim virtyalbnbim seksom.
Ну.. . в каком-то смысле является. Но слава богу многие мужчины думают, что измена это только физический реальный секс с другим мужчиной :)))
ххеххее а я занимался вирт кексом с замужней.... она говорит что после него с такой страстью накидывалась на мужа.... и у них был чумовой кекс....
net a esle on rewniet snaesch est pogoworka (((( swekrowka bljad snoxe ne werit ))))
А где заняться вертуальным сексом?
да хоть дрочите друг на друга, это не секс!!!!
и не измена тем более!
Ну наверное нет....Хотя если муж не обрадуется, если узнает. то наверное да. Ты у него спроси :-) Да, и еще проверь комп на программы шпионы :-) А то вдруг муж решит приколоться и посмотрит че ты пишешь :-))))))))))))
ой да падумаешь..главное чтоб он не просек...
кстати да на одном из уровней ты уже готова изменять. но ищешь какой-нить суррогат. и если это постоянные "встречи" с одним человеком. то сможешь ли ты отказать при реальной встречи?
думаю это может привести не только к виртуальному, думаю пока не совсем измена но...
нет и еще раз нет!В чем тебе доставляет удовольствие вертуальный сеск!Тебе не доставляет удовольствие твой парень,оторвитесь друг на друге!!!